Вы можете связаться с нами
по любому вопросу
Написать нам письмо
8-800-200-8688


Автоматизация развлекательных центров.png

GAME-KEEPER — система автоматизации развлекательных центров.

Если Вы собственник развлекательного центра или парка аттракционов, то рано или поздно вопрос об автоматизации бизнеса становится очень остро. Ведь, один раз установив систему Гейм Кипер, Вы навсегда решите такие вопросы, как:
• гибкость в ценообразовании
• прозрачность всех приходно-расходных операций
• неограниченные возможности для маркетинга и повышение лояльности клиентов
• контроль за бизнесом из любой точки мира, при наличии интернета

Game-Keeper — программно-аппаратный комплекс для управления всеми видами оборудования в развлекательных центрах.
Основное назначение системы — замена игровых жетонов на пластиковые карты с магнитной полосой, что позволяет оперативно управлять ценой игры в зависимости от вида автомата, времени суток (дня недели, сезона), лояльности гостя и других факторов. В системе возможно получение детальной статистики по использованию игрового оборудования. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой. UCS Game-Keeper — система управления игровыми автоматами развлекательного типа, никаких игорных автоматов.
Речь идет о различных симуляторах, имитаторах боя, призовых автоматах, автоматах с выдачей билетов и др.

Аппаратная часть системы подключается к монетоприёмнику и управляется удалённо. Гости вместо монет/жетонов приобретают многоразовые карточки с магнитной полосой и открывают счёт, который периодически пополняют. Для начала игры гость проводит карточкой по считывателю, установленному в автомате.

К системе Game-Keeper возможно подключить аттракционы и любые игровые зоны: игровые комнаты, автодром, дискотеку, детскую творческую мастерскую, Q-Zar, картинг, джунгли, комнату страха и т. д.

Проход в game-зоны оборудуется турникетом, к которому подключается контроллер и считыватель.

Билеты для прохода в игровую зону печатаются на рулонном принтере, к которому подключается контроллер и считыватель. Для того чтобы купить билет, гость проводит игровой картой через считыватель — на принтере распечатывается билет.
Для прохода в игровую зону гость предъявляет этот билет контролеру на входе.

Отличительной особенностью системы Game-Keeper является интеграция с системой общепита «R-Keeper» и системой продажи билетов «UCS-Премьера».
Можно оплачивать счета в кафе, барах, ресторанах и в других составляющих развлекательного комплекса (боулинге, бильярдной, кинотеатре) игровой картой, а также, при необходимости, пополнять баланс карты на кассах R-Keeper.
Возможно использование игровой карты как бонусной и дисконтной в системах «R-Keeper» и «UCS-Премьера».

Таким образом, может быть реализован безналичный способ оплаты на всей территории развлекательного комплекса, причем он может быть как единственным способом оплаты, так и использован в качестве дополнения к наличным деньгам.
Система объединяет управление различными видами услуг:
— Управление игровыми автоматами.
— Контроль доступа на аттракционы и другие game-зоны.
— Оплата счета в кафе, ресторане, покупка билетов в кинотеатр.
Интеграция системы Game-Keeper с программными продуктами R-Keeper и Премьера позволяет автоматизировать все объекты любого развлекательного центра.

Особенности системы Game-Keeper
• Многоуровневая структура базы данных. Game-Keeper изначально разрабатывался с учётом поддержки корпоративных цепочек (роуминг), когда карта, приобретённая в одном игровом центре, может использоваться в любом другом, входящим в цепочку. Переход от локального варианта системы к корпоративному (масштабирование) не потребует менять что-либо на первоначальном объекте и может быть совершён быстро и безболезненно.
• Защищённый код карты. Код, записанный на магнитной полосе карты, содержит случайную компоненту, и потому подделка с целью доступа к чужому счёту невозможна.
• OLAP-отчёты. В состав Game-Keeper входит несколько OLAP-отчётов («кубов»), на основе которых конечный пользователь может строить свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах.
• Высокопроизводительный SQL-сервер. Всей обработкой данных и их хранением занимается SQL-сервер. Такое решение обеспечивает не только надёжность и безопасность, но и гибкость. При желании корпоративный заказчик может разрабатывать собственные системы анализа информации.
• Два баланса на одной карте. Game-Keeper обеспечивает ведение депозита призовых купонов параллельно с балансом игровых очков. Его пополнение (через ticket eater) и совершение покупок в магазине призов обеспечивается интерфейсом R-Keeper —Game-Keeper.
• Многофункциональный универсальный игровой контроллер. Устройство, управляющее конечными исполнительными механизмами, рассчитано на поддержку игровых автоматов различного типа и может подключаться к турникетам, принтерам билетов, устройствам выдачи призовых купонов и др.

 Наша сервисная служба осуществляет продажу, пуска — наладку, гарантийное и послегарантийное обслуживание систем автоматизации развлекательных центров «Game Keeper».
Более подробную информацию об автоматизации Вашего развлекательного центра Вы можете получить, отправив запрос по этой форме: