Вы можете связаться с нами
по любому вопросу
Написать нам письмо
8-800-200-8688

22.11.2018

Сити-парк «Град» - лидер Национального рейтинга

Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» вошли в ТОП-10 Национального рейтинга туристических брендов - 2018.

 

Сразу 2 известных в Черноземье проекта, реализованных Группой компаний Хамина - Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» - стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов – 2018. Успешно развиваясь на протяжении многих лет, объекты развлечений европейского уровня являются популярными местами отдыха воронежцев и точкой притяжения для многочисленных туристов Черноземья.

 

Парк аттракционов Сити-парка «Град» (Воронеж) занял почетное 1 место рейтинга в номинации «Парк развлечений». До этого Парк аттракционов уже неоднократно становился победителем почетных профессиональных премий в сфере индустрии развлечений. В копилке наград - «Золотой пони-2012» и звание лучшего крытого Парка развлечений России и СНГ по итогам международного смотра-конкурса «Хрустальное колесо-2014».

 

 

 

В номинации «Океанариум» 1 строчку Национального рейтинга занял Воронежский океанариум, давно завоевавший популярность и признание туристов из России и со всего мира. Напомним, в 2015 году единственный океанариум Черноземья стал победителем ежегодной премии Traveler’s Choice. По итогам отзывов путешественников на сайте TripAdvisor Воронежский океанариум занял 1 место в России, 8 - в Европе и 22 место во всем мире. В рамках Национального рейтинга-2018 Воронежский океанариум и Парк аттракционов вошли в ТОП-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное количество баллов.

 

Всего на конкурс, организованный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты туристической отрасли.

 

По итогам исследования, Воронежская область, представленная в рейтинге тремя региональными брендами, заняла 4 место. Высокая оценка воронежских проектов в Национальном рейтинге подтверждает важность создания и продвижения современных туристических брендов и маршрутов, а также активное развитие индустрии гостеприимства на территории Воронежского края.