Вы можете связаться с нами
по любому вопросу
Написать нам письмо
8-800-200-8688

10.02.2017

Метаморфозы московского планетария

Столичное «окно во Вселенную» (планетарий) подверглось ребрендингу. Творческими преобразованиями солиднейшего в стране центра популяризации астрономии и науки в целом занимался коллектив компании Charsky studio. В послужном списке конторы работы по рестайлингу Измайловского парка, создание стелы «Я люблю Москву» и многое другое.

Свежий логотип – это не абсолютная переделка старого символа, а замена отдельных элементов на другие или отказ от некоторых деталей вовсе. Например, из логотипа убраны лишние декоративные мелочи.  Акцент в изображении сместился на основную конструкцию учреждения – купол. Измененная символика подчеркивает близость человека к космосу, близость, которая создается благодаря планетарию. В ходе процесса преобразований был предложен новый дизайн всех без исключения рекламных продуктов – от основных материалов до сувениров.

 

 

Работа в планетарии будет вестись отдельно с детьми, отдельно со взрослыми. Ведь все они воспринимают космос по-разному. Для зрелых людей – это бесконечные просторы Вселенной, пространство звезд, планет и астероидов, а самые яркие моменты – это блеск далеких созвездий. В детском сознании космос – это нечто задорное, полное приключений и неожиданных встреч.